Оформление жалобы на клиента, нарушающего авторские права
Один из доменов, зарегистрированных у Вас, используется в противозаконных целях. Сайт содержит нелегальный контент (нелегальные копии товаров, порнографические материалы и т.д.).
ООО «Регистратор Доменов» осуществляет деятельность по регистрации доменов, но не обладает полномочиями, необходимыми для разрешения данного вопроса. Действия по передаче материала в сети «Интернет» осуществляет хостинг-провайдер сайта. Он хранит на своих серверах данные, размещаемые на сайте (контент сайта) и предоставляет доступ к этим данным другим пользователям посредством сети Интернет.
ООО «Регистратор Доменов» не оказывает услуги хостинга и не предоставляет возможности размещения материала или информации, доступа к материалу в сети Интернет. Таким образом, Регистратор не может вносить изменения в контент сайта.
Если нарушение авторских и смежных с ними прав выражено в размещении информации, являющейся предметом авторских и иных смежных прав, жалобы (претензии) должны направляться в адрес хостинг-провайдера, который предоставляет услуги размещения для такого сайта.
В претензии/жалобе должны быть указаны:
Наименование заявителя (ФИО — для физических лиц, полное наименование организации — для юридических лиц);
Адрес места нахождения — для юридических лиц, адрес регистрации и(или) проживания — для физических лиц (индекс, республика, край, область, город, населенный пункт, улица, номер дома, корпуса, квартиры/офиса), то есть адрес, по которому Оператору следует направлять ответ на претензию/жалобу, адрес электронной почты;
Данные свидетельства о государственной регистрации организации — для юридических лиц;
данные документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий) — для физических лиц;
В претензии/жалобе необходимо указать основание для ее предъявления и суть претензии/жалобы. К претензии должны быть приложены заверенные копии документов, подтверждающие права заявителя на объекты авторских прав.
Прилагаемые копии документов должны быть заверены подписью заявителя (руководителя организации либо физического лица) и печатью (при наличии).
Претензия/жалоба от имени юридического лица подписывается руководителем организации с проставлением печати (при наличии) либо уполномоченным представителем с приложением копии доверенности.
Претензия от имени заявителя физического лица должна быть подписана заявителем либо уполномоченным представителем с приложением копии нотариальной доверенности.
Срок рассмотрения претензий/жалоб — до 30 дней.
Претензии, написанные анонимно, не принимаются и не рассматриваются.