Правила оформления писем

Общие правила оформления писем

Все необходимые для передачи домена документы нужно привозить или присылать одновременно (в одном пакете).

Принимаются только оригиналы писем. Передача прав на домен или аннулирование по факсовой копии письма не осуществляется.

  1. Представленная в письме информация должна совпадать с содержащейся в базе данных .mastername;
  2. Название домена в письме должно быть указано без www (например, test.ru);
  3. Название домена на национальном языке в письме должно быть вида: домен.рф/домен.su;
  4. Обязательно наличие в письме даты его подписания;
  5. Документы с факсимильными подписями не принимаются, так как данная подпись не является удостоверяющей для официальных документов;
  6. Предоставленные документы должны быть выполнены на русском языке. В том случае если документ оформлен на иностранном языке, то к нему необходимо приложить апостиль
  7. Письма действительны в течение 3 месяцев с момента их оформления.

Оригинал письма необходимо привезти в офис, либо отправить по почте на адрес:

115088, Москва, 2-ой Южнопортовый проезд, дом 18, строение 2.
ООО «Регистратор Доменов»

Внимание: не допускается передача прав по письму, подписанному представителем администратора на основании доверенности, если при этом права по администрированию домена передаются самому представителю или другому лицу, представителем которого он является (на основании ч.3 ст.182 Гражданского кодекса РФ).

Условия, при которых передача домена не осуществляется

Требования к письму, представленному от имени организации:

  1. Представленная в письме информация должна совпадать с имеющейся в базе данных ООО «Регистратор Доменов».
  2. Письмо должно быть на бланке организации, с печатью этой организации. Если в организации отсутствует бланк, то в письме необходимо указать реквизиты организации.
  3. К письму от передающей стороны должна быть приложена копия Свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе (ИНН) и копия Свидетельства о регистрации пользователя в качестве юридического лица, либо документы, подтверждающие регистрацию пользователя в качестве юридического лица, выданные в соответствии с требованиями страны-регистрации (для иностранных юридических лиц).
  4. Если письмо подписывает доверенное лицо, не являющееся руководителем организации (Директор, Генеральный директор, Ректор, Председатель правления), то следует указать должность, фамилию, имя, отчество этого доверенного лица, и дать ссылку на документ, подтверждающий его полномочия (например: «на основании доверенности № ______ от _______», либо «на основании приказа № _____ от ______»).

    В конце письма в этом случае должна стоять подпись доверенного лица. К письму должна быть приложена копия доверенности или приказа.

Особые случаи

  1. Права на домен передает филиал

    Необходимо предоставить письмо о передаче прав на домен от имени головной организации либо от лица, действующего от ее имени на основании доверенности. Копия доверенности должна быть приложена к письму.

  2. Права на домен передает представительство иностранной компании

    Необходимо предоставить письмо о передаче прав на домен от имени самой иностранной компании либо от лица, действующего от ее имени на основании доверенности. Копия доверенности должна быть приложена к письму.

Внимание! Регистратор для подтверждения полномочий и идентификации вправе запросить у юридического лица нотариально удостоверенные копии дополнительных документов: выписку из ЕГРЮЛ, копию приказа о назначении Генерального директора, заверенную печатью организации, выписку из Реестра акционеров или иной документ. Клиент обязан предоставить запрашиваемые документы в указанный срок.

Требования к письму, представленному от имени физического лица или ИП:

  1. Представленная в письме персональная информация должна совпадать с имеющейся в базе данных ООО «Регистратор Доменов».
  2. К письму от передающей стороны должны быть приложены копии следующих страниц паспорта:

    • разворот с фотографией, Ф.И.О., название учреждения, выдавшего документ;
    • с отметкой о постоянном месте регистрации.

    От индивидуального предпринимателя также требуется Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.

  3. Заявление вместе с копией паспорта текущий администратор предоставляет в ООО «Регистратор Доменов» лично. В случае, если администратор домена отправляет заявление почтой либо курьерской служной, заявление должно быть нотариально заверено. От принимающей стороны нотариального удостоверения подписи на письме не требуется.