Смена контактного адреса электронной почты в регистрационных данных

Смена контактного адреса электронной почты в регистрационных данных

Изменить контактный адрес электронной почты вы можете в Вашей панели управления в разделе «Регистрационная информация».

В случае утраты реквизитов доступа к панели управления, вы можете воспользоваться специальной формой и нажать на ссылку «Забыли пароль». Далее следуйте инструкциям.

Если реквизиты доступа (логин и/или пароль) к договору с ООО «Регистратор Доменов» утрачены, и вы не имеете возможность восстановить их с помощью формы, расположенной на web-сервере Регистратора, то вы можете поменять контактный e-mail на основании официального заявления, прислав его в ООО «Регистратор Доменов».

Форма письма:

Требования к оформлению письма:

  • Требования к письму, представленному от имени организации:

    • Представленная в письме информация должна совпадать с имеющейся в базе данных ООО «Регистратор Доменов»;
    • Письмо должно быть на бланке организации, с печатью этой организации;
    • Если письмо подписывает лицо, не являющееся руководителем организации (Директор, Генеральный директор, Ректор, Председатель правления), то следует указать должность, фамилию, имя, отчество этого доверенного лица, и дать ссылку на документ, подтверждающий его полномочия (например: «на основании доверенности No- ______ от _______», либо «на основании приказа No- ______ от _______»). В конце письма в этом случае должна стоять подпись доверенного лица. К письму должна быть приложена копия доверенности или приказа.
    • Обязательным приложением к заявлению является копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица (документ ИНН/КПП).
  • Требования к письму, представленному от имени физического лица или ИП:

    • Заявление должно быть оформлено от владельца контракта, на заявлении должна присутствовать подпись физического лица;
    • Представленная в письме персональная информация должна совпадать с имеющейся в базе данных ООО «Регистратор Доменов»;
    • К письму должны быть приложены копии следующих страниц паспорта:
      • разворот с фотографией, Ф.И.О., название учреждения, выдавшего документ;
      • страница с отметкой о постоянном месте регистрации.

От индивидуального предпринимателя также требуется Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.

Письмо можно:

  • привезти к нам в офис;
  • прислать по почте РФ;
  • копию письма можно прислать по факсу: (495) 772-97-23, (495) 956-97-23;
  • копию письма можно отправить в электронном виде (например, отсканированную) по адресу info@mastername.ru.

После получения копий писем изменения будут внесены в базу данных ООО «Регистратор Доменов» в течение 24 часов. О внесении соответствующих изменений вы будете проинформированы по электронной почте на контактные адреса, указанные в договоре.

Установка и изменение пароля по договору

Пароль является обязательным и устанавливается автоматически (путем случайной генерации пароля) при заполнении регистрационной анкеты для заключения договора.

Пароль может быть изменен Клиентом в панели управления пользователя в разделе Пароль доступа. Пароль может содержать только латинские буквы и цифры. Пароль не может содержать менее 8 (восьми) символов.