Хотим направить в ваш адрес претензию. Что для этого нужно?
В соответствии с пунктом 9.1. Договора о предоставлении платных услуг претензионный порядок разрешения споров обязателен. Претензии Партнеров по предоставляемым Услугам принимаются и рассматриваются Регистратором только в письменном виде и в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.
В претензии следует указывать следующие сведения:
- наименование заявителя (ФИО — для индивидуальных предпринимателей, полное наименование организации — для юридических лиц);
- адрес места нахождения — для юридических лиц, адрес регистрации и(или) проживания — для индивидуальных предпринимателей (индекс, республика, край, область, город, населенный пункт, улица, номер дома, корпуса, квартиры/офиса), то есть адрес, по которому Регистратору следует направлять ответ на претензию;
- данные свидетельства о государственной регистрации организации — для юридических лиц; данные документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий) — для индивидуальных предпринимателей; банковские реквизиты;
- номер договора Партнера.
В претензии необходимо указать основание для предъявления претензии, сумму претензии по каждому отдельному требованию, перечень документов, прилагаемых к претензии.
Претензия должна быть подписана лично заявителем (физическим лицом), либо же уполномоченным представителем юридического лица.
К претензии необходимо приложить копию договора или иной удостоверяющий факт заключения договора документ (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба — о факте и размере причиненного ущерба.