Хочу направить в ваш адрес претензию. Что для этого нужно?

В соответствии с Публичной офертой о предоставлении платных услуг [pdf] (Договором) претензионный порядок разрешения споров обязателен. Претензии Клиентов по предоставляемым Услугам принимаются и рассматриваются Регистратором только в письменном виде и в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.

В соответствии с п. 5 ст. 55 ФЗ «О связи» претензия должна быть направлена в адрес Регистратора в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи.

В претензии следует указывать следующие сведения:

  • Наименование заявителя (ФИО — для физических лиц, полное наименование организации — для юридических лиц);
  • Адрес места нахождения — для юридических лиц, адрес регистрации и(или) проживания — для физических лиц (индекс, республика, край, область, город, населенный пункт, улица, номер дома, корпуса, квартиры/офиса), то есть адрес, по которому Оператору следует направлять ответ на претензию;
  • Данные свидетельства о государственной регистрации организации — для юридических лиц; данные документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий) — для физических лиц;
  • Банковские реквизиты (если таковые имеются);
  • Номер договора или идентификационный номер Клиента — *****/RD-P.

В претензии необходимо указать основание для предъявления претензии, сумму претензии по каждому отдельному требованию, перечень документов, прилагаемых к претензии.

Претензия должна быть подписана лично заявителем (физическим лицом), либо же уполномоченным представителем юридического лица.

К претензии необходимо приложить копию договора о предоставлении услуг или иной удостоверяющий факт заключения договора документ (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба — о факте и размере причиненного ущерба.