Направление претензии в адрес Регистратора

Хочу направить в ваш адрес претензию. Что для этого нужно?

В соответствии с Публичной офертой о предоставлении платных услуг (Договором) претензионный порядок разрешения споров обязателен. Претензии Клиентов по предоставляемым Услугам принимаются и рассматриваются Регистратором только в письменном виде и в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.

В соответствии с п. 5 ст. 55 ФЗ «О связи» претензия должна быть направлена в адрес Регистратора в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи.

В претензии следует указывать следующие сведения:

В претензии необходимо указать основание для предъявления претензии, сумму претензии по каждому отдельному требованию, перечень документов, прилагаемых к претензии.

Претензия должна быть подписана лично заявителем (физическим лицом), либо же уполномоченным представителем юридического лица.

К претензии необходимо приложить копию договора о предоставлении услуг или иной удостоверяющий факт заключения договора документ (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба — о факте и размере причиненного ущерба.