Направление претензии в адрес Регистратора

Что нужно, чтобы отправить в Ваш адрес претензию?

В соответствии с Публичной офертой о предоставлении платных услуг (Договором) претензионный порядок разрешения споров обязателен. Претензии Клиентов по предоставляемым Услугам принимаются и рассматриваются Регистратором только в письменном виде и в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.

В соответствии с п. 5 ст. 55 ФЗ «О связи» претензия должна быть направлена в адрес Регистратора в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи.

В претензии следует указывать следующие сведения:

В претензии необходимо указать основание для ее предъявления, сумму по каждому отдельному требованию, перечень прилагаемых документов.

Претензия должна быть подписана лично заявителем (физическим лицом), либо же уполномоченным представителем юридического лица (с приложением подтверждающих документов).

К претензии необходимо приложить копию Договора о предоставлении услуг или иной удостоверяющий факт заключения Договора документ (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба — о факте и размере причиненного ущерба.

Как долго рассматриваются направленные в Ваш адрес претензии?

В соответствии с п. 7 ст. 55 ФЗ «О Связи» Регистратор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию.