Оформление жалобы на клиента, нарушающего авторские права

Как оформить претензию/жалобу на вашего клиента, нарушающего мои авторские права?

Претензия/жалоба о нарушении авторских и смежных прав принимается Регистратором исключительно в письменном виде, непосредственно в офисе Регистратора, либо по почте.

В претензии/жалобе должны быть указаны:

В претензии/жалобе необходимо указать основание для ее предъявления и суть претензии/жалобы. В случае размещения на сайте каких-либо материалов/документов/информации и т.д., нарушающих авторские права, необходимо указывать полные ссылки конкретной страницы(страниц) сайта, на которой(ых) размещены данная информация и материалы.

Так же в претензии должно быть указано, что заявитель гарантирует Регистратору возмещение материального ущерба, в случае неправомерного закрытия сайта, если в последствии выяснится, что претензия содержит недостоверные сведения о нарушении авторских прав заявителя.

К претензии в обязательном порядке должны быть приложены заверенные копии документов, подтверждающие права заявителя на объекты авторских прав.

Прилагаемые копии документов должны быть заверены на каждом листе подписью руководителя организации — заявителя и печатью, в случае если заявителем является физическое лицо, копии документов заверяются нотариально. Претензия/жалоба от имени юридического лица подписывается руководителем организации с проставлением печати, либо уполномоченным представителем с приложением копии доверенности.

Претензия от имени заявителя физического лица должна быть подписана лично заявителем в офисе Регистратора. В случае отсутствия возможности подписать претензию лично в присутствии сотрудника Регистратора, подпись на заявлении заверяется нотариально.

Срок рассмотрения претензий/жалоб — до 60 дней.

Претензии, написанные анонимно, а так же направленные по электронной почте или по факсу — не принимаются и не рассматриваются.